Пятница, 15.11.2024, 07:46
Подводное приключение
(Взято с сайта Притворщиков)
 
Рассказывая о квестах Тормента, невозможно умолчать о путешествии на затопленную «Легенду морей». Это судно было единственным, кому удалось вернуться из земель Проклятых, причём с хорошей добычей. Увы, совсем недалеко от побережья Макондо корабль налетел на рифы и затонул. Если присмотреться, с побережья моря Вечности можно увидеть обломки этого корабля, но отправиться туда за сокровищами под силу далеко не всем. Слишком много злой магии в нём, поэтому лишь самые сильные воины могут бросить вызов морским владыкам.

 

Начало похода

Начиная с десятого уровня, любой игрок может прийти на Побережье и, наведя курсор на корабль, создать заявку на поход за сокровищами. Можно принять уже созданную заявку. К инициатору похода могут присоединиться до десяти человек, желающих помочь в этом опасном приключении. При желании, заявку можно защитить паролем, и незваных гостей в ней не будет.
Когда команда в сборе, достаточно нажать кнопку «Вперёд!» и лодка переместит искателей сокровищ на нулевую палубу «Легенды морей». За перемещение придётся заплатить 20 ТАЛ. Что ж, за приключения тоже нужно платить.
Каждая команда, которая отправляется на корабль, оказывается в своём лабиринте и не пересекается с другими командами, поэтому опасаться конкурентов не придётся.
 
Инвентарь
 
Поход на корабль- дело трудное и сопряжённое с определёнными финансовыми затратами. Для начала придётся закупить необходимое количество рун  «Второе дыхание». Одна руна стоит 20 ТАЛ и позволяет находиться под водой до 30 минут. Если до истечения действия руны персонаж не использовал следующую, дышать под водой он не сможет и захлебнётся. При этом он получает травму (чаще всего – тяжёлую) и оказывается на Кладбище. К счастью, индикатор действия руны всегда покажет, сколько времени персонаж ещё может находиться под водой. Сколько рун брать с собой- зависит от времени, которое участники квеста намерены провести на корабле.
Также нужно помнить о том, что просто так морские обитатели сокровища не отдадут – поэтому храбрецам, которые отправятся в поход, придётся частенько сражаться с ботами и опасаться ловушек. Это значит, что нужно иметь хорошую броню и оружие. Как известно, в боях с ботами эти вещи ломаются, поэтому совсем не лишними будут руны иммунитета к поломкам и запас сменной одежды и оружия. На будущее, разработчики квеста обещали продумать систему ремонта вещей, прямо в ходе приключения.
Руны благословения и увеличения модификаторов помогут быстрее победить ботов, которых, кстати, очень много, и которые способны заставить поволноваться даже самых сильных и опытных бойцов. Разумеется, запас этих рун также зависит от времени, которое игрок намерен провести в затопленных отсеках.
Не помешают и зелья восстановления жизни и выносливости в бою, ведь боты сильны и вполне способны убить любого персонажа, сколь сильным бы он ни был. Можно конечно взять с собой в команду лекаря, задачей которого будет восстановление сил участников боя, но всегда нужно быть готовым к форс-мажорным обстоятельствам и уметь позаботиться о себе самостоятельно. В отличие от боёв, которые ведутся «на суше», здесь нельзя допускать своей гибели в бою. Даже в случае командной победы над ботом, погибший участник квеста не сможет передвигаться по локации, в которой был убит. Впрочем, Живая Вода способна воскресить его, поэтому перед походом на корабль стоит приобрести бутылочку этого чудесного зелья. Купить его можно в магазине Бухла за 5 крон.
Многие двери «Легенды морей» закрыты, и, чтобы проникнуть в некоторые отсеки, придётся воспользоваться набором отмычек, который можно приобрести в магазине Бухла за 50 ТАЛ.
 
Начиная взламывать двери с помощью отмычек, игрок получает навык взломщика. Чем выше этот навык- тем больше вероятность успешного проникновения в закрытый отсек, в котором можно найти какие-нибудь полезные вещи. Для того, чтоб воспользоваться отмычками, придётся снять основное оружие и вставить на его место отмычки. Выполнив миссию взлома, оружие можно вернуть на место.
Кроме закрытых дверей, в квест планируется ввести сундуки, наполненные предметами, которые невозможно достать в магазине. Чтобы получить эти предметы - тоже потребуется прокачивать навык взломщика.
 
Карта локации
 
Попадая в лабиринт, необходимо иметь представление о том, где находишься. Для этого в правом верхнем углу экрана есть карта, на которой отмечено текущее местонахождение персонажа, а также локации, в которых он уже побывал.
 
 
 
Карта локаций - одна на всю команду, поэтому даже те участники, которые сами не заходили в другие локации, смогут их увидеть, при условии, что хоть один из команды посетил их. По мере открытия новых комнат карта дополняется.
Иногда на карте можно увидеть, что стена комнаты не сплошная - это значит, что существует смежная локация, в которую можно отыскать вход, или же запертая дверь, которую необходимо будет взламывать.
 
 
Бои с ботами
 

Как уже упоминалось в начале рассказа о походе на затопленный корабль, ботов здесь много, поэтому сражаться с ними придётся частенько. К слову сказать, бой с ботом отнимает 300 секунд действия руны Второго Дыхания, поэтому нужно внимательно следить за оставшимся временем. Если у персонажа остаётся 50 или меньше секунд, во время нападения бот не станет отнимать драгоценное время действия руны, и боец вполне может успеть воспользоваться следующей руной Дыхания, вставленной в боевой слот. Таким образом, восполняя запас кислорода в бою, он пропускает один ход, зато может сэкономить время и деньги (разумеется, при условии, что его за этот ход не убьют). Достаточно сильные бойцы способны победить бота за 20-30 секунд и успеть перейти в следующую локацию даже с минимальным запасом действия руны. Если боец не успевает восполнить свой запас дыхания или у него нет заготовленных рун Второго Дыхания в боевом слоте, ему может помочь кто-нибудь из команды, ведь данную руну можно использовать как на себя, так и на других.
Уклониться от боя практически невозможно, да и невыгодно: ведь отсиживаясь в укрытии, сокровищ не добудешь.
Следует помнить также, что боты могут втягивать в бой всех, кто находится в одной локации с ними, поэтому во время путешествия по кораблю нельзя терять бдительность ни на секунду.
Если участник команды погиб в бою, даже несмотря на то, что в целом команда победила, продолжать квест он уже не сможет. Рядом с его именем появляется чёрный череп, уведомляющий, что персонаж мёртв. Вернуть его к жизни сможет только другой участник похода, прихвативший с собой бутылочку Живой воды. Если этого зелья нет – погибшему персонажу придётся или воспользоваться кнопкой «Прервать квест», которую можно увидеть с правой стороны от изображения локации, или же подождать, пока иссякнет действие руны Второго Дыхания и оказаться на Кладбище (но уже с травмой).

 
Иногда после победы над ботом можно получить трофей: какое-нибудь оружие или броню, или руну. Самые «дорогие» трофеи достаются за победу над главным ботом палубы. Вычислить его не так сложно: обычно он на несколько уровней сильней остальных ботов, которые встречаются на палубе, и охраняет лестницу на следующий уровень.
 
 
Поломки вещей
 

Не секрет, что в боях с ботами вещи персонажа портятся и ветшают. Но далеко не каждый обитатель подводного мира может увеличить степень поломки. В основном это касается перемещающихся ботов, которые с вероятностью в 30% портят вещи даже победителям.
 
Обыск локаций
 
Попадая в новую локацию, участники похода могут обыскать её и найти различные вещи. Для этого нужно нажать на линзу, которая находится сразу же под картой локации. Обыск занимает 120 секунд, по истечении которых подводится итог, что нашёл персонаж.
Не следует забывать и о том, что при попадании в новую локацию на персонажа нападает бот, поэтому желательно успеть нажать на кнопку обыска перед боем – тогда пока идёт сражение, локация обыскивается и экономится драгоценное время.
Найденные предметы делятся на всех участников команды (при условии, что все игроки в это время находятся в одной локации), но распределение находок производится рандомно: в одних случаях можно получить одну или несколько вещей, в других – не получить ничего.
Как правило, среди вещей, которые находят на верхних палубах, чаще всего попадаются кинжалы Разящее Жало и Щиты Сопротивления, но очень часто они настолько сильно повреждены, что их проще выбросить, чтобы не отягощать себя ненужным хламом, ведь перегруз персонажа существенно уменьшает его скорость передвижения по локациям, а это, в свою очередь, увеличивает время нахождения персонажа в локации, за которое истощается действие руны Второго Дыхания.
Спускаясь на более глубокие уровни, можно найти и другие вещи. Некоторые из них новые, другие серьёзно повреждены. Найденные предметы можно использовать самому, а можно продать в магазине Бухла за 10% стоимости (или продать с аукциона, если цена вещи в кронах).

 
Если участников команды несколько, и кто-то не успел попасть в обыскиваемую комнату до конца обыска, при попытке повторить обыск, он увидит надпись «Локацию уже обыскали» - не стоит надеяться, что другие игроки окажутся невнимательны и оставят что-то морским владыкам или тем, кто опоздал.
Разумеется, количество и качество находок напрямую зависят от того, насколько тщательно команда обыскивает все комнаты и зачищает их от ботов. Чем активней игроки сражаются с ботами и тщательней обыскивают локации, тем больше находок их ждёт на следующих уровнях. Оно и понятно: если человек стремится поскорее пройти уровень и не ищет сокровищ там, где он находится, значит они ему просто не нужны.
Иногда при обыске можно найти достаточно ценные вещи, которые пока не продаются в магазине. Ярким примером такой вещи является Руна выхода из боя без поломки вещей и засчитанного поражения. По слухам, в будущем таких вещей будет больше.
После победы над главным ботом палубы обыск можно не делать вовсе: количество находок значительно уменьшится и останется только спуститься вниз по лестнице, которая проведёт команду на следующий уровень.
Если есть желание, всегда можно вернуться по лестнице на пройденные раньше уровни. Обычно это бессмысленная трата времени с точки зрения поиска сокровищ. Но если возвращаться уже после того, как на более глубокой палубе начнут попадаться находки, на предыдущей палубе также можно найти много полезных вещей. Впрочем, воскресших ботов там тоже можно найти…
 
 
Ловушки
 

В ходе поиска сокровищ игроки могут попасть в различные ловушки, мешающие дальнейшему прохождению квеста. Это ослепление мутной взвесью, немота, проклятия, замедление, лишение определённого количества жизненной силы вследствие падения на персонажа различных предметов или арбалетных стрел.
 

Практически все вредоносные свитки, которые есть в игре, могут подстерегать искателей приключений на корабле.
Но и «добрые люди», оставшиеся на суше, могут доставить путешественникам ряд неприятностей. В первую очередь это браконьеры, которые с целью оглушения рыбы бросают в море динамит. Вследствие взрыва все, кто находится в этот момент на корабле, теряют по 50 единиц жизни. Совсем немало, учитывая, что именно их может и не хватить для победы над очередным ботом.

Главный приз
 
По легенде, смельчаков, которые смогут достичь нижней палубы, ждёт таинственный артефакт. Нам так и не удалось узнать, что он из себя представляет, и будет ли разделён на всю команду или достанется только тому, кто первым до него доберётся. Также не известно, смогут ли его найти последующие команды, которые достигнут нижней палубы. Даже само количество палуб держится в секрете. Единственное, что пока известно – это облик главного бота, охраняющего таинственный артефакт:
 
На момент описания квеста, рекорд продвижения вглубь корабля принадлежит Аксиалу. Он сумел достичь 9й палубы, на что было потрачено 16 часов. Отсюда возникает вопрос: сколько времени нужно потратить на прохождение всех палуб, ведь далеко не каждый игрок способен несколько суток не отрываться от монитора и сражаться с ботами-охранниками сокровищ. Здесь разработчики дарят надежду: совсем скоро на палубах будут созданы специальные комнаты, в которых игроки за определённую плату смогут отдохнуть, не боясь, что действие руны Второго дыхания прекратится, и они погибнут от нехватки воздуха. Вероятно, оплата будет пропорциональна времени, на которое игрокам потребуется перерыв, но это также пока что держится в секрете.
 
Стратегия и тактика похода
 
Каждый игрок сам для себя решает, как и с кем идти на корабль. Одно остаётся неизменным: если уж брать с собой команду- нужно быть уверенным в каждом из участников похода, ведь среди опасностей и ловушек затоплённых отсеков некогда рассказывать команде, что, как и почему. Тем, кто собирается достичь нижней палубы понадобится ставить командные интересы выше собственных.
Оптимальной тактикой является специальная раскачка игроков, направленная на нанесение максимального урона за короткое время и выбор количества компаньонов.
С целью экономии времени большая часть участников команды могут сражаться с ботами, а один или двое - заниматься обыском локации. При необходимости можно призвать соклановцев на помощь – руной Призыва клана. Они могут помогать в боях с ботами, но сами не получат никаких вещей. Только в случае достаточно долгого похода призванных игроков с основной командой, они начнут получать бонусы. Как именно будет происходить распределение найденных сокровищ в этом случае, пока не известно.
Раскачка участников похода во многом зависит от наличия у них того или иного оружия. Например, обладателям кинжала понадобится внезапный и коварный удар; щитовикам – навык стены и прикрытия щитом компаньонов, которые могут наносить по несколько ударов. Совсем не лишними будут навыки атлетизма и регенерации.
 
Посещение корабля
 
Посещать корабль можно только раз в сутки. В качестве призванного соклановца- можно и чаще, но в таком случае найти что-либо ценное такому персонажу не удастся.